вот мой блядокот. больше никак не могу назвать это животное!! ходит по дому и орёт, кошку просит! достал уже всех наших троих кошек!
но он классный! Макс*_*
***
ну надо же!
забавно!
предвыборная кампания? так это называется? ахах
первая ассоциация с этим календариком "ахах смело"!
***
неожиданно оО
Комментариев нет:
Отправить комментарий