оооочень красивый фильм! посмотрите - не пожалеете!
я не фанатка, но в кинотеатре смотреть, это просто аааахх! :**
слов нет!
ну вы все сами знаете, как в кинотеатре. эффект покруче чем просто дома :D
самые любимые сцены: пробуждение Беллы после брачной ночи и её роды..
дааа... комнатку не слабо уделали за ночь...
роды так это вообщее...
были правда и смешные моменты. но я даже и не знаю... слов нет, одни эмоции!!!
роды так это вообщее...
были правда и смешные моменты. но я даже и не знаю... слов нет, одни эмоции!!!
обязательно пойду на 2 часть!
а пока что... хочется пару постеров сумерек... незнаю даже зачем, просто так. у меня есть несколько с прошлых фильмов. просто лежат. постеры красивы, как и сам фильм!
в общем, я пока под впечатлением...:*
попкорн мне достался в банке с картинкой Twilight
ахах как маленькая рада! принесла её домой :D
вот *____*
***
после кинотеатра зашли в суши.
первый раз была в суши баре!
в гостях ела, но они мне не очень нравились.
Алёна просила, она там почти питается!
я попробовала её роллы, и заказала себе чай и тортик :З
я попробовала её роллы, и заказала себе чай и тортик :З
попозировала немножко)

=^_~=



ох! как же я мечтаю сходить на этот фильм!!!
ОтветитьУдалитьты - везунчик, уже видела ))
я роллы люблю ) не все правда))
чай и тортик тоже хорошо =)
обе такие милые )
спасиибо:*
ОтветитьУдалить